На ежегодном моторном симпозиуме в Вене концерн Volkswagen представил семейство двигателей EA211 TSI нового поколения. Первой моделью в этой линейке стала 1,5-литровая «четверка», работающая по циклу Миллера и оснащенная турбонагнетателем с изменяемой геометрией.
VW EA211 TSI evo
Агрегат получил новую систему непосредственного впрыска с увеличенным до 350 бар давлением, модернизированную головку блока цилиндров, функцию отключения цилиндра и инновационную систему управления температурным режимом. Степень сжатия выросла до 12.5:1. Двигатель имеет два варианта форсировки – 130 и 150 л.с. По сравнению с прежним 1,4-литровым 125-сильным мотором КПД новинки увеличен на 10%. Расход топлива снижен на 1 литр из расчета на 100 км. Кроме того, максимальный крутящий момент (у 130-сильного варианта он составляет 200 Нм) теперь доступен в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов (у 1.4 TSI – 1400-4000 оборотов). Группа «Фольксваген» начнет оснащать свои модели 1,5-литровой турбочетверкой в конце этого года.
VW EA211 1.5 TSI evo
В прошлом году VW Group представила на Венском моторном симпозиуме три новых мотора – 1,0-литровый трехцилиндровый с турбиной и электронагнетателем, 2,0-литровый турбодизель и 6,0-литровый бензиновый W12.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов