На торгах аукционного дома Barrett-Jackson, которые пройдут 8-10 апреля, будет продан один довольно редкий лот – суперкар Ford GT 2006 года в специальном исполнении Heritage Edition. Сама по себе эта модель не является верхом эксклюзивности – всего таких было собрано 343 штуки, однако данный конкретный экземпляр интересен тем, что практически не использовался: с машины не убрана заводская упаковка, а одометр показывает менее 5 миль пробега.
Особая ливрея Ford GT Heritage Edition является данью уважения оригинальному GT40, победившему в «24 часах Ле-Мана». В движение суперкар приводится 5,4-литровым 550-сильным V8, сочетающимся с шестиступенчатой механикой. Он ездит на кованых алюминиевых дисках BBS – 18-дюймовых передних и 19-дюймовых задних – обутых в резину Goodyear Eagle F1. Организаторы аукциона надеются выручить за машину более 500 тысяч долларов.
Для сравнения, совершенно новый Ford GT оценивается примерно в 400 тысяч долларов, но приобрести его будет значительно тяжелее, так как деньги в этой ситуации – не главное. Дело в том, что автопроизводитель устроил жесткий отбор потенциальных покупателей, дабы убедиться – купе достанется только истинным поклонникам бренда, а не перекупщикам, надеющимся выгодно перепродать новинку. В этой ситуации практически не использовавшийся 10-летний автомобиль из ограниченной партии выглядит, как минимум, не менее желанным трофеем для коллекционеров, чем его преемник.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов