В этом месяце Ford откроет прием заказов на свой новый суперкар – среднемоторное заднеприводное двухместное купе GT. Модель, впервые показанная чуть больше года назад в Детройте, вызвала огромный интерес коллекционеров, многие из которых выразили готовность расстаться практически с любыми суммами в обмен на право войти в число первых обладателей новинки. Однако автопроизводитель решил устроить жесткий отбор потенциальных покупателей.
Как сообщают Detroit News, приобрести Ford GT можно будет только по онлайн-заявке, которая предполагает заполнение специальной анкеты. Претенденту придется ответить на ряд вопросов, например, сколькими «Фордами» он владел ранее, как часто собирается ездить на GT, насколько активно пользуется социальными сетями. Кроме того, при покупке нужно будет подписать дополнительный договор, который на определенное время лишит владельца возможности перепродать суперкар – Ford хочет, чтобы машины достались настоящим поклонникам бренда, а не простым спекулянтам, ищущим быстрой наживы.
Эти правила распространяются на первую партию Ford GT, которая будет насчитывать 250 экземпляров. Всего же предполагается построить 1200 штук купе. Как говорит вице-президент Ford Радж Наир, курирующий разработку новых продуктов, автопроизводитель отдает предпочтение клиентам, которые будут водить машину и станут заботиться о ней.
Новый Ford GT – преемник одноименной модели, выпускавшейся в середине нулевых годов. Он оснащается 3,5-литровым твин-турбомотором V6 мощностью свыше 600 л.с. Помимо гражданской, существует гоночная версия, предназначенная для выступлений в двух сериях – FIA World Endurance Championship (WEC) и TUDOR United SportsCar Championship.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов