Фанаты Tesla Motors, ожидавшие дебюта электрокара Model 3 уже этой весной, будут разочарованы. Как заявил владелец фирмы Илон Маск, выступая на специальном мероприятии в штаб-квартире «Теслы» во Франции, в конце марта действительно будут опубликованы первые изображения нового седана, однако все подробности о машине раскроют ближе к началу производства. Об этом сообщает Auto Express.
Иными словами, Tesla решила растянуть премьеру новой модели на несколько месяцев – примерно так же публике представляли кроссовер Model X. Не исключено, что первый показ электромобиля состоится в Европе – на родине Mercedes C-Class, BMW 3-Series, Audi A4 и Jaguar XE, которые считаются главными конкурентами Model 3.
Производство Tesla Model 3 стартует в 2017 году, при этом первые покупатели получат свои автомобили не ранее середины года. Седан будет оснащаться батареями с невадской «Гигафабрики», которая должна начать работу в текущем году. Также известно, что «модель три» получит собственную платформу, а не уменьшенную версию дорогой алюминиевой архитектуры Model S. Все это в совокупности позволит «Тесле» удержать базовую цену новинки на относительно низком уровне – в районе 35 тысяч долларов. Ожидается, что по динамическим характеристикам Tesla Model 3 будет сопоставима со спортивным седаном BMW M3, который развивает 100 км/ч за 4,1 секунды. Запас хода на одном заряде составит около 300 миль (483 км).
Осенью прошлого году Илон Маск, общаясь с фанатом в Твиттере, подтвердил подготовку еще одной модели, которая будет называться Model Y. Предположительно, это будет маленький кроссовер на платформе Model 3. Что интересно, вместе названия всех электрокаров «Теслы» составят слово SEXY – S, 3, X и Y.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов