Самый мощный вариант спорткара Jaguar F-Type – F-Type SVR – был полностью рассекречен до официальной премьеры. Брошюра, содержащая фотографии и характеристики, досрочно утекла в Сеть – ее опубликовало нидерландское издание Autovisie.
Модификация SVR, подготовленная подразделением Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO), будет доступна в кузовах купе и родстер. Она получила новый передний бампер с большими воздухозаборниками, передний сплиттер, вентилируемый капот, антикрыло, которое автоматически выдвигается и убирается в зависимости от скорости, 20-дюймовые кованые алюминиевые диски с резиной Pirelli P Zero и титановую выпускную систему. Салон может похвастаться особыми спортивными сиденьями и рулем, а также алюминиевой отделкой, но в целом оформление интерьера выглядит узнаваемо.
Сердцем Jaguar F-Type SVR служит 5,0-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем, выдающий 575 л.с. и 700 Нм – как у лимитированного F-Type Project 7. Агрегат сочетается с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Купе и родстер разгоняются до 100 км/ч за 3,7 секунды, при этом максимальная скорость закрытого спорткара составляет 322 км/ч, а открытого – на 10 км/ч меньше. Для сравнения, 550-сильный F-Type R AWD набирает сотню за 4,1 секунды, а его «максималка» ограничена на отметке в 300 км/ч. Столь заметная разница в динамике связана не только с прибавкой мощности – в SVR улучшена аэродинамика, а масса снижена за счет использования ряда более легких компонентов. Помимо прочего, экстремальный F-Type получил задний дифференциал с электронным управлением, мощные тормоза и спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами.
Учитывая произошедшую утечку, Jaguar должен официально представить F-Type SVR в ближайшее время. Известно, что в Нидерландах заряженные купе и родстер поступят в продажу в мае, но цены пока не раскрыты.
Как сообщалось ранее, в будущем все горячие «Ягуары» сменят шильдики R-S на SVR. Пока же у Jaguar Land Rover есть только одна подобная модель – спортивный внедорожник Range Rover Sport SVR.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов