Спорткар Porsche 911 R, посвященный 50-летию одноименной гоночной модели 1967 года, будет представлен в марте на моторшоу в Женеве. На это намекнул босс продуктовой линейки 911 Аугуст Ахлайтнер в интервью изданию Motoring.
Представитель Porsche также подтвердил, что новинку выпустят лимитированной серией, но количество не назвал. Ранее сообщалось, что тираж ограничат 600 экземплярами, причем все они якобы уже распроданы по предварительным заказам.
Прошлой осенью мы видели шпионские фотографии неизвестной версии «девятьсот одиннадцатого» – предположительно, это и был прототип купе с индексом R. «Юбилейная» двухдверка базируется на модификации 911 GT3 и визуально отличается от последней задним диффузором и отсутствием антикрыла. Поскольку R-версия ориентирована, в первую очередь, на езду по треку, ее постараются сделать максимально легкой, использовав для этого стеклопластиковые компоненты и избавившись от части оборудования в салоне. Мотор установят либо от 911 GT3 (3,8-литровый 475-сильный), либо от 911 GT3 RS (4,0-литровый 500-сильный). Пару ему составит шестиступенчатая механика.
По неофициальным данным, Porsche 911 R будет стоить свыше $160,000 – примерно на 30 тысяч долларов дороже 911 GT3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов