Завод Ford Sollers в Набережных Челнах, выпускающий кроссовер EcoSport, начал оснащать модель российским двигателем. Это 1,6-литровый 122-сильный атмосферник Duratec, который производят на моторном заводе в Елабуге.
EcoSport – уже вторая модель Ford российского производства, получившая «отечественный» Duratec: с октября прошлого года агрегаты этого семейства устанавливаются на седан и хетчбэк Fiesta. Они представлены в трех вариантах мощности – 85, 105 и 120 лошадиных сил. Следующим шагом в программе локализации станет использование елабужских двигателей в моделях Focus. Напомним, обновленные седан, хетчбэк и универсал Focus выпускаются во Всеволожске с прошлого лета. Сейчас они доступны с 1,6-литровыми атмосферниками на 85, 105 и 125 л.с., а также с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором.
На сегодняшний день у Ford Sollers имеется три автомобилестроительных предприятия, которые выпускают в совокупности семь моделей: Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga, Explorer и Transit. Моторный завод сейчас имеет производственную мощность в 105 тысяч единиц в год, но в перспективе она будет увеличена до 200 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов