Совместное предприятие Ford Sollers запустило производство седана и пятидверного хетчбэка Fiesta на заводе в Набережных Челнах – там же, где собирают кроссовер EcoSport. Цены будут начинаться с 525 тысяч рублей (499 тысяч с учетом trade-in), что делает новинку самым доступным «Фордом» из российской линейки. За топовый вариант просят 773 тысячи.
Ford Fiesta оснащается 1,6-литровыми бензиновыми двигателями на 85, 105 и 120 л.с., которые могут работать в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом Powershift. Предусмотрены четыре уровня оснащения – Ambiente, Trend, Trend Plus и Titanium.
«Отечественную» Fiesta адаптировали к местным условиям: модель получила увеличенный дорожный просвет, сертифицированный для эксплуатации на АИ-92 мотор и расширенный пакет зимних опций. В оснащение седана и хетчбэка вошли светодиодные ходовые огни, система автоматического торможения, мультимедийная система Ford SYNC с навигацией и голосовым управлением на русском языке, система бесключевого доступа и запуска двигателя и система MyKey для настройки параметров вождения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов