KIA опубликовала пару новых изображений гибридного кроссовера Niro. Мировая премьера модели состоится в следующем месяце на автосалоне в Чикаго.
Новые тизеры дают более подробное представление об автомобиле по сравнению с эскизами, показанными в ноябре. Судя по всему, серийный KIA Niro будет выглядеть не столь эффектно, как одноименный концепт 2013 года. Отдельные элементы его дизайна будут позаимствованы у Sportage последнего поколения.
KIA Niro
Хотя внешность кажется узнаваемой, технически Niro – совершенно новая модель. Она разделит платформу с лифтбэком Hyundai Ioniq, который дебютирует месяцем позже в Женеве. Подобно Toyota Prius, эти машины изначально разрабатывались с расчетом на альтернативные силовые установки. У Ioniq их будет сразу три – гибридная, плагин-гибридная и полностью электрическая. Niro достанутся первые две, причем сначала на рынок выйдет только версия без возможности подзарядки от сети. Она будет сочетать работающий по циклу Аткинсона 1,6-литровый 105-сильный атмосферник GDI с 43-сильным электромотором, батареей на 1,56 киловатт-часа и шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов