Автомобильный журнал

Автомобили Volvo станут роскошнее и уникальнее

03 декабря 2015 14:28
Volvo XC90
image
Поделитесь с друзьями

В Volvo задумались о создании нового сервиса, в рамках которого самым взыскательным клиентам будут предлагаться особо роскошные, персонализированные версии автомобилей. Пока еще ничего не решено, но эта идея сейчас активно прорабатывается.

Весь тираж спецверсии First Edition кроссовера XC90 был распродан в рекордно короткие сроки, хотя модель предлагалась в единственной комплектации и только с одним цветом кузова. В Volvo говорят, что видят растущий спрос на подобные машины.

По словам топ-менеджера британского офиса Volvo Иена Ховата, которые приводит Autocar, сейчас автопроизводитель занимается оценкой своих возможностей. Скорее всего, люксовые Volvo станут своего рода аналогом линейки роскошной отделки Autobiography, которую предлагает своим клиентам Land Rover. Уже разработано несколько вариантов оформления салона на основе концепта организации водительского места в беспилотной машине Concept 26, показанного недавно в Лос-Анджелесе.

После запуска новых XC90 и S90 Volvo планирует в течение четырех лет выпустить следующие поколения всех остальных своих моделей. Скорее всего, роскошное подразделение будет работать уже с новыми машинами.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volvo XC90 Excellence
Текст: Александр Орехов
Фото: Volvo
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013