Компания Volvo официально представила внедорожник XC90 второго поколения. Модель, на создание которой ушло три года и значительная доля из 11 миллиардов долларов инвестиций, открывает совершенно новую главу в истории шведской марки. Новинка первой получила так называемую Архитектуру масштабируемой платформы (SPA), которая расширяет возможности проектирования и обеспечивает существенную экономию, позволяя комбинировать разные моторы, электрические системы и технологические решения для производства автомобилей самого широкого спектра автомобилей.
Volvo XC90 первым получил новую эмблему и Т-образные дневные ходовые огни «Молот Тора». Изменились и очертания кузова, причем новая философия дизайна будет использоваться и в других моделях Volvo. Внедорожник будет предлагаться с колесными дисками размером до 22 дюймов.
Моторная гамма Volvo XC90 состоит из 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов семейства Drive-E. На топовый вариант устанавливается гибридная силовая установка Twin Engine мощностью около 400 л.с., причем ее уровень выброса CO2 находится в пределах 60 г/км. В широкий перечень систем безопасности включены два принципиально новых решения: система предотвращения съезда с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка. Комплекс всех технологий автоматического торможения Volvo, известный как City Safety, теперь реагирует на автомобили, велосипедистов и пешеходов и в дневное, и в ночное время.
Салон XC90 – самый роскошный за всю историю Volvo. Тачскрин на центральной консоли позволяет управлять всеми средствами и системами нового автомобиля, поэтому разработчики практически полностью отказались от использования традиционных кнопок. В отделке использованы мягкая кожа и дерево, рукоятка рычага КПП украшена хрусталем, а кнопки Start/Stop и громкости стилизованы под ограненный бриллиант. Сиденья инновационной формы позволили высвободить дополнительное пространство для пассажиров второго и третьего рядов. В оснащение вошла 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с усилителем класса D, 19 динамиками и сабвуфером с воздушной вентиляцией, встроенным в кузов внедорожника. Покупателям предложат два пакета аксессуаров: Urban Luxury и Rugged Luxury.
Полный рублевый прайс-лист и список доступных для России комплектаций нового Volvo XC90 станут известны в октябре одновременно с открытием парижского автосалона. В настоящее время озвучена лишь начальная цена – 2 миллиона 830 тысяч за полноприводный пятиместный вариант с 225-сильным дизелем D5. Выпускать внедорожник для нашей страны будут в Швеции с января 2015 года, поставки начнутся во втором квартале 2015 года.
В честь года рождения компании Volvo, основанной 87 лет назад, будет выпущена ограниченная серия XC90 First Edition, включающая 1927 автомобилей. Приобрести их можно будет только через официальный сайт, продажи стартуют 3 сентября в 18:00 по Москве. Версия для России получит полный привод и 320-сильный бензиновый двигатель T6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов