Audi оценила в рублях свой самый мощный и быстрый седан – модель S8 plus. Продажи новинки начнутся в январе 2016 года.
Автомобиль оснащается 4,0-литровой турбовосьмеркой, восьмиступенчатым автоматом и полным приводом с активным задним дифференциалом. Отдача силовой установки составляет 605 л.с. и 700 Нм. На короткое время крутящий момент можно повысить до 750 Нм (режим overboost). Такие агрегаты позволяют развить 100 км/ч за 3,8 секунды и разогнаться до максимальных 250 км/ч. Опционально электронный «ошейник» передвигается на отметку в 305 км/ч.
В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колесные диски, внешний стайлинг-пакет с карбоновыми элементами, полностью кожаный салон, акустика Bose и система отключения части цилиндров. За доплату предлагаются матричная светодиодная оптика, проекционный дисплей, система ночного видения, развлекательная система для задних пассажиров, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen и карбон-керамические тормоза. Цены на Audi S8 plus начинаются с 8 миллионов 670 тысяч рублей. Для сравнения, обычный 520-сильный Audi S8 стоит сейчас 7 миллионов.
Ранее в этом месяце Audi объявила цены своего самого мощного и быстрого суперкара – R8 V10 plus. За 610-сильное купе просят от 9 миллионов 900 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов