Volkswagen поделился очередными подробностями внутреннего расследования истории с некорректными данными по уровню выбросов CO2. На официальном сайте концерна сообщается, что среди автомобилей 2016 модельного года около 430 тысяч единиц оснащены двигателями, реальный выхлоп углекислого газа которыми превышает заявленный.
Это машины с бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,0, 1,2, 1,4, 1,8 и 2,0 литра. В их числе – Audi A1, SEAT Ibiza, Toledo и Leon, Skoda Fabia, Rapid, Yeti, Octavia и Superb, Volkswagen Polo, Tiguan, Jetta, Scirocco, Golf, Touran, CC, Passat, Caddy и T6. С полным перечнем модификаций можно ознакомиться по ссылке. Общее количество автомобилей всех годов с той же проблемой по-прежнему оценивается в 800 тысяч.
Теперь «Фольксвагену» предстоит провести новые испытания под контролем германских властей, чтобы опубликовать корректные данные. Владельцам авто с «мошенническими» двигателями будут компенсированы все дополнительные затраты, связанные с пересчетом налоговых ставок из-за более высокого уровня выброса CO2.
Ранее сообщалось, что инженеры VW пошли на хитрость с тестами на CO2 из-за обещания резко снизить расход топлива и вредные выбросы, которое теперь уже бывший гендиректор Volkswagen Group Мартин Винтеркорн дал публично в 2012 году. Отметим, что вся эта история – лишь часть гораздо большего скандала, которое в СМИ прозвали Дизельгейтом. Из-за использования незаконного программного обеспечения автопроизводителю грозят рекордный штраф и крупнейшая сервисная кампания в истории. По последним неофициальным данным, VAG собирается занять у банков 20 миллиардов евро, чтобы создать «финансовую подушку безопасности» для решения всех вышеперечисленных проблем. Прямо сейчас автогигант не нуждается в дополнительном вливании денег, однако и предстоящие связанные с дизельным скандалом расходы еще подсчитаны не до конца.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов