В истории с подделкой данных об уровне выброса CO2 у автомобилей Volkswagen появились новые подробности. Их раскрыла немецкая газета Bild am Sonntag.
Напомним, недавно VW Group в ходе внутренних расследований выяснила, что около 800 тысяч ее машин оснащены двигателями, чей уровень выброса углекислого газа превышает допустимые нормы – это помимо многих миллионов авто, замешанных в скандале с нелегальным ПО, обманывающим тесты на выбросы оксидов азота. По данным немецкого СМИ, несколько инженеров признались, что у них не было другого выбора, кроме как сжульничать.
Якобы все дело в том, что в 2012 году теперь уже бывший гендиректор VAG Мартин Винтеркорн пообещал к 2015 году сократить объемы выхлопа CO2 на 30%. Технические специалисты не смогли или не захотели объяснить топ-менеджеру, что добиться такого результата будет непросто, и поэтому шли на всякие ухищрения, чтобы на испытаниях изобразить видимость «экономичности», в частности, перекачивали шины и подмешивали топливо в моторное масло.
В некоторых странах транспортный налог рассчитывается исходя из уровня выброса CO2. В связи с этим Volkswagen уже пообещал всем владельцам «мошеннических» авто компенсировать разницу в расходах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов