Audi опубликовала очередные тизеры электрического кроссовера e-tron quattro, который дебютирует на следующей неделе во Франкфурте. На сей раз это «живые» фотографии, на которых приоткрываются лицевая часть и корма новинки.
Audi e-tron quattro
Audi e-tron quattro – это концепт, но к 2018 году он будет запущен в серийное производство под именем Q6. Из предыдущих официальных публикаций мы знаем, что купеобразный кроссовер построен на модульной платформе MLB второго поколения (как у нового Q7) и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,25 – лучший в классе, как говорят в Audi. В числе других особенностей – матричная оптика с органическими светодиодами и инновационный салон, в котором почти нет кнопок – для управления используются тачскрины.
Силовая установка включает один электромотор спереди и два сзади, тем самым обеспечивая полный привод. На серийную машину установят литий-ионную батарею, разработанную совместно с LG и Samsung. Запас хода на полном заряде должен превысить 500 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов