Компания Citroen превратила свой кроссовер C4 Cactus в двухдверный кабриолет Cactus M, ориентированный на любителей активного отдыха. Концепт, мировая премьера которого состоится на Франкфуртском моторшоу, является современной интерпретацией модели Mehari, выпускавшейся в 1968-1988 годах.
Citroen Cactus M получил защиту кузова от ударов, царапин, соленой воды и песка, отделанные деревом стойки с креплениями для досок для серфинга и надувной тент в багажнике, который можно использовать как двухместную палатку. Салон кабриолета не боится воды – сиденья обшиты специальной водоотталкивающей тканью, а в полу предусмотрены сливные отверстия, поэтому после экстремального путешествия машину будет легко помыть.
Габариты новинки – 4160x1770x1480 мм, колесная база – 2600 мм. В движение новый «Кактус» приводится 1,2-литровым 110-сильным бензиновым мотором, сочетающимся с шестиступенчатым автоматом. Расход топлива – 4,8 литра на 100 км. Также прототип получил трекшн-контроль, обеспечивающий надежное сцепление колес на любой поверхности. Динамические характеристики не раскрываются.
О серийном производстве в ближайшее время речи пока не идет, но в принципе такая возможность рассматривается. Стоит отметить, что внедорожные кабриолеты – довольно специфический и отнюдь не массовый сегмент авторынка. Например, Nissan Murano CrossCabriolet с треском провалил продажи, да и открытый Mercedes Gelandewagen, просуществовавший 34 года, в 2013-м сняли с конвейера из-за слабого спроса. Тем не менее, автопроизводители не оставляют попыток создать современный успешный продукт в этой области. Например, уже в следующем году Land Rover предложит покупателям открытый Range Rover Evoque, и все тот же Mercedes подумывает о новом проходимом «опен-топе». А этой весной корейцы SsangYong представили кроссовер-кабриолет XAV, но пока только в статусе концепта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов