Компания Mercedes-Benz опубликовала очередное тизерное изображение первого в истории семейства S-Class кабриолета. До этого у немцев уже были премиальные модели со складной крышей, но они выпускались еще до появления первого «официального» S-Class – W116.
К слову, на фотографии рядом с новинкой красуется модель 280SE серии W111, снятая с производства в 1971 году – тот самый последний роскошный кабриолет. Что касается нового S-Class Cabrio, то он будет построен на основе купе S-Class и получит ту же платформу, моторы и опции. Кроме того, в открытой версии появятся улучшенная система защиты от встречного ветра и обогрев подлокотников. В компании отмечают, что новинка станет самым удобным кабриолетом в мире.
Премьера модели состоится в сентябре на Франкфуртском автошоу. Ожидается, что на фестивале представят сразу две версии: базовый 455-сильный S500 с 4,7-литровым турбированным V8 и спортивный вариант S63 от Mercedes-AMG с 5,5-литровым турбомотором мощностью 585 л.с.
На данный момент в арсенале компании уже есть один кабриолет. Он построен на базе E-Class и предлагается в России минимум за 3 400 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов