Заряженный хетчбэк Hyundai i30 N, первые шпионские фото которого мы видели всего месяц назад, дебютирует уже в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Об этом сообщает австралийское издание goauto.com.au.
Ранее предполагалось, что спортивная модель будет просто доработанной версией переднеприводного i30 Turbo с агрессивным обвесом и 1,6-литровым мотором, форсированным со 186 до 240-250 л.с. По новым же данным, i30 N получит 2,0-литровый 300-сильный двигатель и полный привод. Таким образом, «кореец» сможет соперничать с Volkswagen Golf R или Ford Focus RS.
Внедрение более крупного силового агрегата и полного привода потребует серьезных конструктивных изменений, в связи с чем ходят слухи, что это будет уже следующее поколение модели. Вообще-то Hyundai i30 второй генерации выпускается неполных четыре года, но если предположить, что во Франкфурте нам покажут не серийный автомобиль, а прототип, то все возможно. В пользу такого варианта говорит и тот факт, что первой товарной машиной спортивного подразделения N должен был стать младший Hyundai i20 N – об этом сообщалось в конце 2013 года, когда заводское тюнинг-ателье только возникло.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов