Одновременно с премьерой трехдверного хетчбэка Hyundai i20 Coupe корейский автопроизводитель показал обновленные семейства i30 и i40. У всех моделей изменились дизайн и оснащение.
Главное новшество в линейке i30, включающей трех- и пятидверные хетчбэки, а также пока не рассекреченный универсал – это топовая версия Turbo. Фактически речь идет об аналоге соплатформенных Kia cee'd GT и pro cee'd GT, но меньшей мощности. Если у KIA 1,6-литровая турбочетверка выдает 204 л.с., то у Hyundai – лишь 186 л.с. Двигатель сочетается только с шестиступенчатой механикой. Hyundai i30 Turbo развивает 100 км/ч за 8 секунд и разгоняется до максимальных 219 км/ч. Помимо мощного силового агрегата, i30 Turbo отличают перенастроенные подвеска и рулевое управление, более агрессивный кузов и 18-дюймовые колесные диски.
Стандартный Hyundai i30 пережил лишь небольшой фейслифтинг и обзавелся новыми колесами и вариантами окраски кузова. Он будет доступен с 1,6-литрвоым турбодизелем на 110 и 136 л.с. и двумя бензиновыми атмосферниками – 1,4-литровым 100-сильным и 1,6-литрвоым 120 сильным. Продажи стартуют в начале следующего года.
Hyundai i40
Седан и универсал Hyundai i40 в ходе рестайлинга обзавелись новым передним бампером со встроенными светодиодными противотуманками, напоминающим о Genesis, немного измененной радиаторной решеткой и новыми задними фонарями. Дополняют внешнюю картину колесные диски нового дизайна на 16 и 18 дюймов.
Hyundai i40
Автомобили будут предлагаться с 1,7-литровыми дизелями экостандарта Евро-6 мощностью 115 и 141 л.с. Для старшего варианта доступна новая семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Среди других технических новшеств – продвинутый трекшн-контроль и большой пакет систем активной и пассивной безопасности, включающий интеллектуальное управление дальним светом, систему распознавания дорожных знаков, которая выводит максимальную допустимую скорость на новый TFT-дисплей, а также новую навигацию с «расширенным функционалом тачскрина».
Hyundai i40
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов