Hyundai рассекретила новый кузов модели i20 второго поколения. Трехдверный хетчбэк, который официально называется i20 Coupe, присоединится к пятидверке, дебютировавшей этой осенью в Париже.
Молодежный хетчбэк-купе выглядит динамичнее и привлекательнее своего старшего брата, и при этом не уступает ему в практическом аспекте: пространства в салоне осталось столько же, а объем багажника даже вырос на 10 литров – до 336 литров. Помимо количества дверей, Hyundai i20 Coupe отличается передним бампером, задними фонарями, заниженной линией крыши, новыми 17-дюймовыми колесными дисками и новым цветом экстерьера/интерьера – Tangerine Orange.
Моторная гамма полностью позаимствована у пятидверного хетчбэка. В Европе это два бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 75 до 100 л.с., которые сочетаются с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Продажи Hyundai I20 Coupe стартуют в марте или апреле следующего года.
Далее линейку i20 должны пополнить хот-хетч от подразделения N и универсал. Ходят слухи и о кроссовере, но официального подтверждения пока не было.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов