Финская компания Nokia объявила о продаже своего картографического сервиса HERE консорциуму трех немецких автопроизводителей – Audi, BMW и Daimler. Стоимость сделки, которая должна завершиться в первом квартале следующего года, составила 2,8 миллиарда евро. Из этой сумму чуть более 2,5 миллиарда получит сама Nokia, а остальное будет потрачено на погашение ряда обязательств HERE.
На сегодняшний день HERE является лидером отрасли, совмещающим цифровые карты с облачными технологиями для определения местоположения в реальном времени с помощью широкого спектра устройств – от смартфонов и планшетных компьютеров до автомобильных навигационных систем. HERE, работающая на большинстве популярных операционных систем, представлена почти в 200 странах мира и в половине из них предлагает навигацию голосовыми подсказками. В ряде государств сервис не только позволяет прокладывать маршруты, но также предоставляет информацию о пробках.
«Большая немецкая тройка» планирует привлечь к дальнейшему развитию HERE и других крупных автопроизводителей, сделав эту платформу открытой. Среди прочего, точные и регулярно обновляемые цифровые карты позволят повысить безопасность дорожного движения и ускорить разработку беспилотных машин. Отметим, что на покупку HERE также претендовали IT-гиганты Apple, Google и мобильный сервис такси Uber. Сама же Nokia теперь сосредоточится на объединении с Alcatel-Lucent, которое должна завершиться в первой половине 2016 года. Обновленная компания будет состоять из двух основных подразделений – Nokia Networks и Nokia Technologies.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов