В конце мая консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS), владеющий маркой Saab, объявил о намерении построить в китайском городе Танджин завод по производству электромобилей. Теперь стали известны первые подробности этого проекта.
Как сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на источник в NEVS, новое предприятие обойдется в 1,2 миллиарда юаней ($200 миллионов). Его производственная мощность составит 200 тысяч автомобилей в год. Какие модели и под какими брендами будет выпускать завод – пока не решено, но ранее в консорциуме говорили, что первый электрокар создадут, используя уже существующие разработки, принадлежащие NEVS, а в дальнейшем расширят и разнообразят модельную линейку.
Строительство завода стало возможным благодаря появлению у NEVS двух новых акционеров – китайских компаний Tianjin Binhai Hi-tech industrial Development Area (THT) и Beijing State Research Information Technology (SRIT). Первая предоставит консорциуму собственные площади, а вторая поделится технологиями.
Напомним, NEVS был создан в 2012 году специально для покупки обанкротившегося Saab. Молодой компании удалось возобновить производство седана 9-3 Aero на заводе в Трольхеттане, но вскоре предприятие прекратило работу, так как не смогло погасить долги перед поставщиками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов