Компания Mercedes-Benz официально представила совершенно новый кроссовер GLC. Технически это второе поколение модели GLK, но переименованное в соответствии с новой номенклатурой.
В основе вседорожника лежит та же заднеприводная платформа MRA, на которой построен свежий C-Class (чем и обусловлено новое название). В своем новом воплощении конкурент BMW X3 и Audi Q5 отказался от «квадратного» дизайна, став похожим на младший Mercedes GLA.
На первоначальном этапе продаж будут доступны две дизельные модификации – 220d и 250d. Обе оснащаются 2,1-литровым агрегатом, но в первом случае он выдает 170 л.с. а во втором – 204 л.с. Также в линейку входит 211-сильный бензиновый GLC 250. Во всех случаях базовым является девятидиапазонный автомат, привод – полный. Позже в линейке появится плагин-гибридная версия 350e, сочетающая 211-сильный бензиновый двигатель и 116-сильный электромотор.
В Великобритании цены на новинку начинаются с £34,950.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов