Обновленный Volkswagen Polo Sedan, представленный в прошлом месяце, будет стоить от 554 900 рублей – почти на 50 тысяч дороже дорестайлингового варианта. Однако это цена комплектации Trendline, которая теперь является базовой, поскольку от сборки Conceptline производитель отказался. Если же сравнивать седаны в комплектации Trendline до и после рестайлинга, то разница составит 31 900 рублей. Топовый вариант Highline подорожал на 40 тысяч – до 739 900 рублей.
Рост цен обусловлен более богатым оснащением. В частности, «бюджетник» стал первым представителем своего класса, получившим биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями. Также в оснащение вошли передний парктроник и электропривод складывания зеркал. С точки зрения дизайна у автомобиля изменились бамперы, радиаторная решетка, капот и колесные диски, появился новый бежевый цвет кузова с эффектом металлик.
Volkswagen Polo Sedan доступен с 1,6-литровыми моторами на 85 л.с. и 105 л.с., сочетающимися с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. Производство модели налажено в Калуге.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов