Российское подразделение Volkswagen официально представило обновленный седан Polo калужской сборки. В ходе рестайлинга «бюджетник» получил новые бамперы, измененную радиаторную решетку, капот другой формы и – впервые в классе – биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями. Результатом стала модель, по дизайну экстерьера отчасти напоминающая более дорогой седан Jetta.
В честь дебюта Volkswagen Polo Sedan обзавелся новым бежевым цветом кузова с эффектом металлик. В числе других новшеств – новый дизайн колпаков и легкосплавных дисков для всех комплектаций, омыватель фар, функция подсветки поворотов в противотуманных фарах, электропривод складывания зеркал, передние датчики парковки, новые варианты внутренней отделки, новый руль и атмосферные светильники.
Как и прежде, Volkswagen Polo Sedan представлен в трех уровнях оснащения: Trendline, Comfortline и Highline. Начальный комплектуется 1,6-литровыми моторами на 85 л.с. и 105 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механикой, для двух старших доступен только более мощный двигатель, есть опциональный шестидиапазонный автомат. В минимальную сборку входят подвеска для плохих дорог, стеклоподъемники спереди и сзади, ABS, центральный замок, маршрутный компьютер, радиоподготовка, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и трехточечные ремни безопасности.
Прием заказов на модель откроется в середине июня, подробная информация будет раскрыта ближе к старту продаж.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов