Группа PSA Peugeot Citroen работает над новой флагманской моделью – пятиметровым седаном DS 8. Этот автомобиль станет идеологическим преемником фастбэка Citroen C6, снятого с производства в конце 2012 года.
Как сообщает ресурс auto-moto.com, DS 8 будет построен на модульной платформе EMP2, которая уже лежит в основе ряда моделей французского автопроизводителя. Седан будет предлагаться с линейкой бензиновых и дизельных турбочетверок, а также с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от сети. В последнем случае машина получит полный привод, реализованный по той же схеме, что и в свежем концепте Peugeot 308 R HYbrid. Стилистически DS8 будет напоминать шоу-кар Divine DS.
Недавно суббренд Citroen DS превратился в самостоятельную марку, на равных правах входящую в группу PSA наряду с Peugeot и Citroen. Первой моделью, лишившейся «двойного шеврона», стал обновленный хетчбэк DS 5. В общей сложности к 2020 году на мировом авторынке будут присутствовать шесть продуктов DS, включая уже существующие DS 3, DS 4 и DS 5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов