В эту среду, 27 мая, компания Lamborghini официально объявит о намерении выпускать кроссовер Urus в Италии. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники, в Риме состоится специальная пресс-конференция, в которой примут участие глава Lamborghini Стефан Винкельман, глава Audi Руперт Штадлер и итальянский премьер-министр Маттео Ренци.
Для выпуска Urus Lamborghini создаст 500 новых рабочих мест и получит за это от правительства около 80 миллионов евро в виде налоговых льгот и других преференций. Чтобы сократить расходы, шасси и некоторые другие компоненты вседорожника будут производиться на заводах материнской Volkswagen Group. Такую возможность дает использование модульной платформы MLB Evo, общей для всех больших SUV группы, включая Audi Q7, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и еще не вышедший Bentley Bentayga.
Lamborghini рассчитывает продавать до 3000 экземпляров Urus в год. Для сравнения, в прошлом году компания реализовала 2530 суперкаров Aventador и Huracan, причем это был рекорд.
Urus станет первой моделью повышенной проходимости Lamborghini после внедорожника LM002, выпущенного серией в 301 экземпляр в 1986-1993 годах. Подтвержденной технической информации о будущей новинке пока нет, но ранее сообщалось, что она получит 600-сильную гибридную установку.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов