Компании Toyota и Mazda подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Два японских автопроизводителя сформируют совместную комиссию, чтобы понять, как лучше использовать сильные стороны друг друга. Это партнерство охватит различные сферы, в том числе – улучшение экологических показателей и разработку передовых технологий безопасности.
Подробности официально не раскрываются, но ранее зарубежные СМИ сообщали, что «Мазда» предоставит «Тойоте» сведения о своих бензиновых и дизельных моторах SKYACTIV, а «Тойота» научит «Мазду» делать подзаряжаемые гибриды и водородомобили. Напомним, новые «маздовские» ДВС отличаются особо скромными аппетитами: благодаря высокой степени сжатия они обеспечивают до 30% экономии по сравнению с большинством двигателей конкурентов. Toyota же – создатель самого продаваемого в мире гибрида Prius и одного из первых серийных водородомобилей Mirai. В общем, компаниям действительно есть, чему поучиться друг у друга.
У двух фирм уже есть совместные проекты. Например, перелицованный седан Mazda2 выпускается «Тойотой» под именем Scion iA, а в гибридном Mazda Axela используется вариатор от Prius.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов