Chevrolet продолжает постепенно рассекречивать спорткар Camaro следующего, шестого поколения. На сей раз производитель показал нам колесные диски, новинки, обутые в резину Goodyear Eagle F1, а также тормозные механизмы Brembo.
Кроме того, автопроизводитель сообщил, что его техническая команда потратила 9 миллионов часов на связанные с разработкой автомобиля расчеты и смогла увеличить структурную жесткость нового Camaro на 28% по сравнению с предшественником.
Тормоза нового Chevy Camaro
Напомним, в предыдущих «сериях» этой тизерной кампании стало известно, что в шестой генерации Chevrolet Camaro похудел на 90 с лишним кг, получил свыше 70% новых деталей, переработанный на 20% двигатель LT1 V8, а также новую 2,0-литровую турбочетверку.
Мировая премьера нового Camaro состоится 16 мая на специальном мероприятии в Детройте. Продаваться автомобиль будет в том числе и в России.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов