Opel улучшил экономические и экологические показатели модели Astra с 1,6-литровым турбодизелем CDTI. Этот агрегат появился у семейства Astra год назад. Изначально в 136-сильном исполнении он расходовал 3,9 литра на 100 км, уровень выброса CO2 составлял 104 г/км. У 110-сильного варианта расход был 3,7 литра, выброс CO2 – 97 г/км. В начале следующего месяца на Женевском автосалоне немецкий автопроизводитель представит еще более экономичную версию этого же дизеля. Благодаря ряду доработок у младшей версии расход снизился на 0,1 литра, объем вредных выбросов – на 3 г/км, а у старшей – на 0,2 литра и 5 г/км.
В конце прошлого месяца Opel рассекретил свою самую экономичную модель – хетчбэк Corsa с 1,3-литровым 95-сильным «фиатовским» дизелем CDTI ecoFlex. Этот автомобиль потребляет всего 3,1 литра топлива на 100 км пути.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов