У хетчбэка Opel Corsa нового, пятого поколения появилась особо экономичная версия с 1,3-литровым «фиатовским» дизелем CDTI ecoFlex, выдающим 95 л.с. и 190 Нм. В сочетании с роботом Easytronic 3.0 агрегат расходует всего 3,1 литра топлива на 100 км пути, что делает новинку самым экономичным «Опелем» на сегодняшний день, как говорят в компании – «настоящим эко-чемпионом». Просто для сравнения, даже у самого маленького Opel – новейшего хетчбэка Karl – расход составляет 4,3 литра на сотню. Версия 1.3 CDTI ecoFLEX была у «Корсы» и в предыдущем поколении, но тогда тот же дизель сочетался с механикой и был чуть более прожорлив – 3,3 литра на 100 км.
Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX
Помимо экономичного мотора, новый Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX получил систему Start-Stop, систему рекуперации энергии торможения и шины с низким сопротивлением качению. На европейском рынке автомобиль появится в марте.
Мировая премьера нового Opel Corsa состоялась прошлой осенью в Париже. До нашей страны хетчбэк должен добраться в конце весны или начале лета. Он будет продаваться с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым атмосферником и механикой. Затем должен появиться и дизельный вариант.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов