Премьера лифтбэка Skoda Superb третьего поколения состоится 17 февраля. Флагманскую модель полностью рассекретят до официального публичного дебюта, который состоится в начале марта на Женевском автосалоне.
Многое о новинке известно уже сейчас. Мы видели различные эскизы и официальные фотографии и знаем, что технически она является «родственницей» последнего Volkswagen Passat. С точки зрения дизайна серийный автомобиль является воплощением концепта VisionC. По сравнению с моделью второй генерации третий Superb стал на 75 кг легче, на 20 мм длиннее и на 50 мм шире. Его внутреннее пространство также увеличилось и теперь топовый «чех» относится скорее не к D, а к E-классу. Младшим двигателем в линейке стал 1,4-литровый 125-сильный агрегат, а место старшего заняла 2,0-литровая 280-сильная турбочетверка, пришедшая на смену старой 3,6-литровой шестерке. В Европе новый Skoda Superb поступит в продажу вскоре после женевского дебюта, а до России доберется к осени.
В настоящее время Skoda продает в нашей стране Superb в кузовах лифтбэк (от 1 144 000 рублей)и универсал (от 1 289 000 рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов