Skoda провела закрытый показ нового Superb для СМИ. Чешский производитель пока не снял камуфляж со своей флагманской модели, зато поделился рядом технических подробностей.
В уходящем втором поколении Superb был переростком D-класса: габариты 4838х1817х1462 мм, колесная база – 2761 мм. А вот новая генерация – это уже скорее E-класс: длина выросла на 20 мм, ширина – на 50 мм, а расстояние между осями – на 90 мм. Благодаря модульной платформе MQB, позаимствованной у свежего Volkswagen Passat B8, автомобиль сбросил 75 кг. Вместительность грузового отсека выросла с 595 до 625 литров, причем, как отмечает издание «Авторевю», от «двойного» багажника в «Шкоде» решили отказаться и теперь хетчбэк Superb больше не притворяется седаном. Автор, видевший машину без маскировки, утверждает, что по дизайну она похожа на увеличившуюся в размерах «Октавию».
В Германии базовая модель с 1,4-литровым 125-сильным бензиновым мотором будет стоить около 25 тысяч евро. 3,6-литрового бензинового V6 больше не будет – он уступит место 2,0-литровой 280-сильной четверке. Дизельная гамма будет представлена агрегатами объемом 1,6 и 2,0-литра мощностью от 120 до 190 л.с. За доплату вместо базовой шестиступенчатой механики можно будет заказать DSG. В числе интересных опций – регулируемые амортизаторы стоимостью в 1500 евро. С ними подвеска работает в трех режимах: Normal, Comfort или Sport.
Полноценная мировая премьера нового Skoda Superb состоится в марте на Женевском автосалоне, а в Россию модель доберется к ноябрю. Для нашего рынка дополнительно предложат «вседорожную» модификацию с увеличенным на 15 мм дорожным просветом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов