Audi утвердила выпуск двух полностью электрических моделей к 2018 году. Об этом сообщил глава компании Руперт Штадлер в интервью изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Один из электрокаров будет спортивным. Скорее всего, это купе R8 e-tron, о котором руководитель отдела исследований и разработок Audi доктор Ульрих Хакенберг говорил этой осенью на Парижском автосалоне. Его построят на платформе Lamborghini Huracan. По предварительным данным, запас хода Audi R8 e-tron превысит 400 км. Вторая электрическая новинка Audi – кроссовер Q8 e-tron, нацеленный на конкуренцию с Tesla Model X. Ожидается, что он сможет проехать более 500 км на одном заряде. Штадлер также заявил, что к 2019 году Audi потратит 2 миллиарда евро на развитие электрокаров и цифровых технологий.
В 2014 году ходили слухи и о других готовящихся моделях Audi на «зеленой» тяге. Якобы, ингольштадтцы возродили проект A2 и в 2018 году выпустят электрический вседорожник A2Q на платформе MQB. Кроме того, месяц назад СМИ со ссылкой на того же Хакенберга сообщили об электроседане, который поборется с Tesla Model S.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов