Немецкое ателье Lumma Design – первопроходец в тюнинге внедорожника Land Rover Range Rover последнего, четвертого поколения. Первый боди-кит под названием CLR R фирма представила вскоре после мировой премьеры модели. Затем этот проект был усовершенствован до CLR SR, и вот теперь на подходе еще более радикальная программа доработок – CLR R GT Evo. Новый пакет полностью изменяет внешность модели по сравнению с ее серийным исполнением.
Range Rover CLR R GT Evo получил совершенно новый передний бампер с крупными воздухозаборниками, центральным спойлером и светодиодными дневными ходовыми огнями. Большие вентиляционные отверстия расположились также на карбоновом капоте и широких колесных арках, скрывающих 22-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 305/35 R22 Vredestein. Сзади автомобиль получил спойлер на крыше, диффузор и три расположенных по центру широких выхлопных патрубка.
Фотографии салона пока не опубликованы, но сообщается, что там будут алюминиевые педали, полностью кожаная отделка и продвинутая мультимедийная система.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов