Немецкое ателье Lumma Design анонсировало программу доработок для Range Rover четвертого поколения, который дебютировал в начале этой осени. Тюнинг-пакет еще не готов, но оценить готовящиеся изменения во внешности можно по опубликованным компанией компьютерным изображениям.
Внедорожник получит агрессивный боди-кит CLR R. В него войдут: переработанный передний бампер с небольшим сплиттером и тремя воздухозаборниками, углепластиковый капот, новая решетка радиатора, расширенные колесные арки, массивные боковые «юбки», карбоновый задний бампер с диффузором и вентиляционные отверстия. На крыше появится увеличенный спойлер со стоп-сигналом. Дополнят картину 22-дюймовые колесные диски CLR 22 Mono в низкопрофильной резине, которые будут доступны, как минимум, в двух цветах. Кроме того, подвеску занизят на 40 м.
Range Rover IV от Lumma Design
Поработают тюнеры и над производительностью 5-литрового бензинового V8. Мощность двигателя возрастет с 510 до 540-560 л.с. Агрегат получит спортивную выхлопную систему и перенастроенный блок управления дроссельной заслонкой, за счет чего его «урчание» станет более солидным. Позже появятся и форсированные версии дизелей.
Изображений интерьера пока нет, но Lumma Design обещает, что он также будет переосмыслен. Салон получит двухцветную кожаную отделку со вставками из карбона и алюминиевыми педалями.
Тюнинг-пакет будет доступен с апреля следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов