Skoda выпустила уже полмиллиона автомобилей Octavia третьего поколения за неполных два года производства. Юбилейный экземпляр – белый лифтбэк в экологичном исполнении GreenLine – сошел с конвейера главного предприятия компании в Чехии.
Skoda Octavia третьего поколения дебютировала весной 2013 года на Женевском автосалоне. В новой генерации семейство стало самым обширным за всю свою истории. В России оно представлено, помимо обычных лифтбэка и универсала, заряженными Octavia RS (оба кузова), универсалом повышенной проходимости Octavia Scout и роскошными Octavia Laurin&Klement (оба кузова). По данным Ассоциации европейского бизнеса, на нашем рынке Skoda Octavia занимает 15-ю строчку в рейтинге самых продаваемых моделей в период с января по ноябрь текущего года. При этом в ноябре она опустилась на 21-е место. В тот же период в Чехии, Венгрии, Эстонии, Финляндии, Польше, Словакии, Хорватии, Исландии, Боснии и Герцеговине «Октавия» оставалась самым продаваемым автомобилем месяца.
Оригинальная Octavia дебютировала в 1996 году и во многом благодаря именно этой модели Skoda стала глобальным производителем, представленным в более чем 100 странах. Три поколения разошлись общим тиражом в 4,46 миллиона машин, что составляет почти 40% от всех продаж «Шкоды» за это время.
Чуть ранее Skoda отчиталась об еще одном достижении: впервые в своей истории компания построила более миллиона машин за один год. В течение следующих нескольких лет чехи рассчитывают увеличить мировые поставки до 1,5 миллиона в год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов