Skoda выводит на российский рынок универсал Octavia Combi нового поколения. Машина предлагается с тремя бензиновыми моторами объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра мощностью от 105 до 180 л.с., а также с 2,0-литровым 143-сильным дизелем в передне- и полноприводном исполнении.
1,2-литровый двигатель работает с пяти-, а 1,4-литровый – с шестиступенчатой механической трансмиссией. Опционально их можно заменить семиступенчатым роботом DSG. 1,8-литровый бензиновый агрегат сочетается с семиступенчатым роботом и передним приводом, либо с шестиступенчатым роботом и полным приводом. Единственный дизель получил в пару тот же шестиступенчатый робот.
Предусмотрено три уровня оснащения – Active, Ambition и Elegance. Первый распространяется только на моноприводную версию и стоит от 664 тысяч рублей. Ambition оценили в 769 тысяч с передним и 1 миллион 16 тысяч рублей с полным приводом, Elegance – в 834 тысячи и 1 миллион 81 тысячу соответственно. Конфигуратор на официальном российском сайте на момент написания заметки еще не обновился, но все подробности станут известны в самое ближайшее время.
Летом универсал Skoda Octavia Combi получит внедорожную версию Scout, а уже в следующем месяце семейство пополнится четырехдверным купе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов