В 2018 году BMW выпустит подзаряжаемый гибридный седан, который составит конкуренцию электрокару Tesla Model S. Об этом сообщает Automobile Magazine.
По данным издания, новинку, которая будет называться i5 либо i7, построят на основе BMW 5-Series с увеличенной колесной базой. Использование уже готовой архитектуры позволит баварцам сэкономить на разработке. Силовая установка будет включать один ДВС и два электромотора. В зависимости от дорожной ситуации водитель сможет использовать электрический передний привод, электрический задний привод либо бензоэлектрический полный привод. Запас хода на электротяге составит 80 миль (128 км). Очевидно, речь идет о рассекреченной недавно системе Power eDrive, чья совокупная мощность превышает 680 л.с. Стилистически BMW i5/i7 будет близок к 6-Series Gran Coupe и 7-Series следующего поколения. Компания планирует выпускать 30 тысяч экземпляров этой модели ежегодно. Цена составит менее 100 тысяч долларов США.
На взгляд CarTimes.ru индекс i7 кажется более подходящим для будущей новинки. В пользу этого говорит, среди прочего, и тот факт, что под именем i5 BMW хочет продавать семейный автомобиль, основанный на младшем i3.
В начале этого месяца стало известно, что BMW создаст собственную сеть зарядных станций для гибридов и электромобилей. Устройства под названием DC Charger будут стандартизированы для использования автомобилями большинства марок, исключая Tesla Motors и Nissan.
Отметим, что успех Tesla Model S заставил многих ведущих производителей озаботиться разработкой собственной электрической модели премиум-класса. Только за последнее время стало известно, что над соперниками Model S работают Porsche и Audi.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов