В конце января член совета директоров BMW AG по управлению производством Харальд Крюгер заявил, что баварская марка не будет спешить с выпуском третьей i-модели, поскольку сначала хочет оценить размеры спроса на первые две – электрический хетчбэк i3 и гибридное купе i8. Теперь появились новые сведения, согласно которым очередной представитель высокотехнологичной линейки BMW i выйдет в 2016 году.
Как сообщает издание Car & Driver, пятиместный семейный автомобиль BMW i5 будет во многом основан на младшем i3, но в то же время получит ряд существенных отличий, в частности, традиционные задние двери и более консервативное оформление салона.
Ожидается, что BMW i5 получит тот же 170-сильный электромотор, а вот литий-ионная батарея будет большей емкости, за счет чего запас хода на электротяге вырастет до 322 км (200 миль) против 130-160 километров у i3. Опциональный 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор еще больше увеличит дальность пути. Цены на новинку будут варьироваться в пределах 50-60 тысяч долларов США.
BMW уже давно зарегистрировала торговые марки от i1 до i9, что само по себе говорит о масштабности планов по электрификации. В конце прошлого года баварцы подтвердили намерение выпустить родстер i8 Spyder, а совсем недавно появились слухи о флагманском седане i9 на базе купе i8. В конечном итоге все модели компании получат гибридные или полностью электрические версии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов