Завод «Москвич», прежде принадлежавший Renault Group, приступит к работе в декабре. Об этом столичный градоначальник Сергей Собянин рассказал на международном экспортном форуме «Сделано в России – 2022». По словам чиновника, у Москвы имеются все необходимые компетенции, чтобы стать центром электромобилестроения.
Ключевой партнер «Москвича» – КАМАЗ: он поможет начинающему производителю с технологиями и маркетингами. На первом этапе площадка займется крупноузловой сборкой машин, затем приступит к локализации. При этом мы по-прежнему не знаем, чьи именно модели собирается перелицовывать компания.
В 2022 году из машинокомплектов соберут всего 600 автомобилей, включая 200 электрических. На 2023-й запланирован объем в 50 тысяч, из которых на BEV придется 20-40 процентов.
Директор завода Дмитрий Пронин: «С помощью „Москвича“ столица планирует стать российским центром электротранспорта, и правительство Москвы совместно с КАМАЗом со своей стороны опережающими темпами вводят в строй объекты зарядной инфраструктуры. Наша долгосрочная цель – создание с нуля нового современного российского городского электромобиля, который будет доступным, удобным и безопасным».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов