Британское издание Car раскрыло новые подробности о готовящемся суперкаре BMW, который будет выпущен в 2016 году к столетию баварской марки. Проект, ранее упоминавшийся в СМИ под именем i9, теперь носит рабочее название i8S и имеет внутренний индекс M100 – видимо, в честь легендарного BMW M1, идеологическим преемником которого станет новый автомобиль.
Разработкой BMW i8S занимается подразделение BMW i под руководством нового программного директора Роберто Федели, который до недавнего времени был техническим директором Ferrari. За основу суперкара возьмут гибридное купе i8 и, сохранив карбоновый кузов и алюминиевое шасси, существенно изменят и салон, и техническую начинку. Интерьер получит новое оформление, а задние сиденья из автомобиля уберут, чтобы увеличить багажный отсек. Спорткар снабдят новой подвеской, более мощными тормозами и широкими шинами.
По силовой установке пока определенности нет, точнее, рассматриваются два варианта. Ранее сообщалось, что 1,5-литровый 231-сильный трехцилиндровый бензиновый турбомотор заменят рядной 3,0-литровой шестеркой мощностью около 480 л.с., разрабатываемой для BMW 7-Series следующего поколения. Альтернативой может стать 2,0-литровая 320-сильная турбочетверка. Электрический двигатель также станет мощнее. В любом случае, совокупная мощность превысит 500 л.с. Дополнительные 150 «лошадок» позволят BMW i8S разгоняться до сотни всего за 3,5 секунды.
И самое главное: дебютировав в 2016 году, BMW i8S спустя год будет запущен в серийное производство. Это станет прощальным подарком председателю совета директоров компании Норберту Райтхоферу, который намеревается покинуть свой пост вскоре после празднования векового юбилея BMW.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов