Вместо устаревшего Smart ForFour, под этим своеобразным немецким брендом, будет продаваться изделие компании Nissan.
Пятитдверный хэтч от Smart будет строиться на общей платформе Daimler и альянса Renault-Nissan. На этой же платформе делают сейчас Nissan Micra и кроссовере Juke. Подробности технических характеристик пока неизвестны, но сообщается, что двигатели новинки будут бензиновыми. Планируется, что немецко-японский хэтчбэк будет занимать маркетинговую нишу ForFour четыре года, а потом его сменит полностью новая модель.
Любопытно, что первый Smart тоже был совместным творением немецких и японских инженеров, но только с другим производителем – Mitsubishi. Он был построен на платформе хэтчбека Colt. Эта машина появилась в 2004 году, и продержалась на конвейер всего два года – ее сняли из-за низкого спроса. Возможно, сотрудничество с Renault-Nissan окажется более удачным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов