Компания Yamaha подготовила для международного моторшоу в Токио не самый обычный для себя концепт – пикап CROSS HUB. Японский производитель мототехники построил утилитарную машину «правильного» размера, одинаково подходящую для эксплуатации в городе и на бездорожье, достаточно компактную для манёвров в мегаполисе и при этом способную принять пару мотоциклов на свою погрузочную площадку. Габариты новинки – 4490x1960x1750 мм, то есть размерами она не превосходит родоначальника жанра кроссоверов – Toyota RAV4 и заметно уступает большинству легких грузовичков.
Кабина Yamaha CROSS HUB четырехместная, но не классическая двухрядная: салон имеет ромбовидную форму с водительским креслом, установленным по центру – как в культовом суперкаре McLaren F1. К слову, Yamaha сотрудничает с создателем McLaren F1 Гордоном Марри, используя его технологическую разработку iStream в своих концептуальных спорткарах, но этот пикап она сделала самостоятельно.
Планов на серийное производство CROSS HUB у «Ямахи», судя по всему, нет. Поэтому японцы даже не приводят данных о силовой установке концепта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов