12 марта российские дилеры Volkswagen откроют прием заказов на кроссовер Teramont. Самый большой автомобиль немецкой марки будет доступен в нашей стране в четырех комплектациях на выбор.
Цены и списки оснащения пока не раскрыты, но из ОТТС мы знаем, что Teramont предложат россиянам с двумя бензиновыми моторами – 2,0-литровой 220-сильной турбочетверкой и 3,6-литровым 280-сильным атмосферником V6. Оба силовых агрегата сочетаются с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом 4MOTION с системой выбора режимов движения Active Control.
Уже в базе Teramont будет трехрядным, хотя в США, где эту модель знают под именем Atlas, доступны варианты с пяти-, шести- и семиместной конфигурацией салона. Также в стандартное оснащение войдут: светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, шесть подушек безопасности, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, система контроля курсовой устойчивости. В старших версиях кроссовер получит адаптивный круиз-контроль, систему контроля «слепых» зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, автопарковщик, систему кругового обзора и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
Хотя Atlas/Teramont – это самый большой из существующих легковых «фольксвагенов» (габариты – 5036x1989x1769 мм), построен он на растянутой платформе MQB, то есть приходится родственником «Гольфу». Как сообщалось ранее, официальная российская премьера кроссовера состоится на Московском международном автосалоне, который пройдет с 29 августа по 9 сентября. В нашей стране Teramont будет конкурировать с Toyota Highlander (от 3 226 000 рублей) и Honda Pilot (от 2 999 900 рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов