На Московском международном автосалоне, который пройдет с 29 августа по 9 сентября в МВЦ «Крокус Экспо», Volkswagen представит два новых кроссовера – Touareg третьего поколения и совершенно новый Teramont.
Третий «Туарег» пока не дебютировал официально – его мировая премьера состоится 23 марта на выставке в Пекине. На данный момент известно, что кроссовер будет визуально похож на концепт T-Prime GTE, а технически станет аналогом Bentley Bentayga, Audi Q7, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne последних поколений. Также автопроизводитель сообщал ранее, что Touareg получит полноуправляемое шасси, пневмоподвеску и линейку бензиновых и дизельных двигателей объемом 2,0 и 3,0 литра.
Teramont – это уже известная машина: в США ее продают под именем Atlas. Это трехрядный семиместный кроссовер длиной в 5,04 метра, построенный на растянутой платформе MQB от «Гольфа». Он больше, чем Toyota Highlander или Nissan Pathfinder, но оснащаться будет скромным 2,0-литровым дизелем от «Тигуана», который выпускают в Калуге – по крайней мере, так сообщалось ранее.
Volkswagen готовит для ММАС-2018 необычную экспозицию на открытом воздухе, где также будут представлены электромобили. Скорее всего, это будут концепты из линейки I.D.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов