О том, что у Volkswagen Arteon появится модификация с шестицилиндровым турбомотором, мы слышали еще в начале лета. Теперь эту информацию подтвердил менеджер по продуктам «Фольксвагена» Мартин Хубе. В интервью изданию Car Throttle он сообщил, что пятидверку снабдят VR-образным агрегатом объемом 3,0 литра, выдающим 410 л.с. Он будет сочетаться с полным приводом с муфтой Haldex последнего поколения. Соответствующий прототип уже построен.
Менеджер заявил, что автомобиль, в названии которого вероятно появится приставка R, станет «очень проворным и мощным» и сможет победить Porsche Panamera. Очевидно, имелись в виду младшие модели, такие как 330-сильная Panamera и 440-сильная Panamera 4S, а не 680-сильная Panamera Turbo S E-Hybrid.
В настоящее время для пятидверки Arteon – как и для всех прочих европейских «фольксвагенов» на платформе MQB – шестицилиндровые двигатели не предлагаются. Топовой является версия с 280-сильной турбочетверкой, также доступен пакет спортивной отделки R-Line.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов