Volkswagen планирует оснастить свою новую пятидверку Arteon шестицилиндровым двигателем. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на доктора Элмара-Мариуса Лихарца, отвечающего в «Фольксвагене» за средне- и полноразмерные модели.
По словам господина Лихарца, компания уже построила прототип, и если будет принято решение о запуске в серию, новый V6 будет доступен и для Arteon, и для кроссовера Atlas. Учитывая, что в Штатах для Atlas уже предлагается 3,6-литровый 280-сильный атмосферник V6, можно предположить, что новый двигатель будет турбированным.
Примечательно, что, если проекту дадут «зеленый свет», Arteon станет первой моделью на платформе MQB на европейском рынке, для которой доступен V6. К слову, концептуальный предвестник «Артеона» – Sport Coupe Concept GTE – оснащался бензиновой «шестеркой». Она входила в состав гибридной силовой установки вместе с двумя электромоторами.
Также Элмар-Мариус Лихарц подтвердил, что к нынешнему купеобразному хетчбэку Arteon он хотел бы добавить спортивный универсал shooting brake. Правда, то же самое Лихарц говорил еще в декабре, но проект по-прежнему не получил одобрения от высшего руководства Volkswagen.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов