Компания Volkswagen вывела на российский рынок кроссовер Touareg в новой комплектации Exclusive. Сборка отличается новыми деталями экстерьера и интерьера, а также расширенным набором стандартного оборудования.
«Эксклюзивный» Volkswagen Touareg получил 19-дюймовые колесные диски Osorno, матричную оптику с системой Dynamic Light Assist и омывателем, атермальное лобовое стекло с обогревом и звукоизоляцией, тонированные задние стекла. Для салона предлагаются два варианта отделки – технологичный Elegance и более уютный Atmosphere, комфортные кожаные сиденья с вентиляцией и массажем спереди и подогревом сзади, накладки на пороги с подсветкой, варьируемая по цветам интерьерная подсветка. В комплектацию входят: память настроек передних сидений, рулевой колонки и боковых зеркал; электропривод багажной двери с функцией Easy Open; функция задержки выключения фар; адаптивная пневмоподвеска; пакет интерфейсов для подключения внешних устройств, три дополнительных USB-входа, беспроводная зарядка для смартфона; четырехзонный климат-контроль; кокпит Innovation с цифровой приборной панелью и информационно-развлекательным комплексом Discover Premium, проекционный дисплей. За комфорт и безопасность отвечают камера заднего вида, парковочный ассистент, датчики давления в шинах, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости и функцией stop&go и ассистент перестроения.
Volkswagen Touareg Exclusive 2019
Volkswagen Touareg Exclusive предлагается с 249-сильными бензиновым и дизельным двигателями в сочетании с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Бензиновая версия обойдется в 4 259 000 рублей, дизельная – на 540 тысяч дороже. В компании утверждают, что благодаря богатой стандартной комплектации эти варианты позволяют сэкономить на опциях 395 и 455 тысяч рублей соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов