В середине апреля Volkswagen раскрыл комплектации нового Touareg для российского рынка, а также озвучил начальную цену модели – 3 299 000 рублей за младшую сборку Respect с 249-сильным бензиновым двигателем. Теперь же компания опубликовала полный прайс-лист и открыла прием заказов.
Та же комплектация Respect с 249-сильным дизелем V6 обойдется в 3 749 000 рублей. Следующий уровень оснащения – Status – предлагается со всеми тремя ДВС. С младшим бензиновым агрегатом ее оценили в 3 739 000 рублей, с дизелем – в 4 189 000 рублей, а с 340-сильным бензиновым V6 – в 4 439 000 рублей. Наконец, топовая версия R-Line доступна только с V6: дизельная модификация стоит от 4 539 000 рублей, бензиновая – от 4 789 000 рублей. Все моторы сочетаются только с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. На данный момент можно заказать только 249-сильные «Туареги», 340-сильный поступит в продажу позднее.
Уже в «базе» новая модель может похвастаться передними кожаными сиденьями с электрорегулировкой и обогревом, дисплеем на приборке и мультимедийной системой с 9-дюймовым тачскрином, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем с ограничителем скорости, передними и задними датчиками парковки, системой предотвращения фронтальных столкновений и рядом других помощников. В топе имеются спортивный обвес и полностью цифровой интерфейс с жестовым управлением – 12-дюймовая приборка и 15-дюймовый тачскрин мультимедиа. За доплату для всех версий доступны матричные фары, система ночного виденья, проекционный дисплей, управляемые задние колеса, кресла с массажем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов